Архив новостей © Отдел внедрения и сопровождения ИКТ

☎ +375 17 209 57 97  🖄 support@edu.by


Главная ››› Архив новостей
25.08.2014   Ошибки устранены!

Еще раз приносим свои извинения за причиненные  неудобства в WEB АСУ "Менеджмент Системы Образования".

Хотели как лучше - спешили и вот получили хороший урок, впредь, пока досконально все не проверим на тестовом стенде, обновлять рабочую систему не будем. 

Сейчас все известные проблемы устранены - просим обратить Ваше внимание на два нюанса:

1. "Перевод года" переводит всех учащихся на одну параллель "выше", а 11-классников (12-классников) переводит в выпускники.
Это происходит со всеми учащимися - выбора кого надо а кого не надо на данный момент нет (ждем Ваших предложений).
Соответственно если уже кто-то "руками" начал "переводить" учащихся или набрал 1-е классы - использовать "перевод года" не рекомендуем! или Вам нужно будет вручную отменить "лишние" изменния в базе после "перевода года".

2. Для корректной работы некоторых отчетов просьба зайти в раздел Учреждение > Организационная структура > Настройка параллелей.
И произвести соответственно настройку параллелей для своего учреждения.

22.08.2014   Проблемы в работе WEB АСУ "Менеджмент Системы Образования"

Уважаемые пользователи, приносим свои извинения за некоторые временные неудобства в работе системы.

К сожалению при обновлении системы не был учтен фактор переезда на новую защищенную хостинг площадку и некоторые проблемы в системе теперь нельзя устранить оперативно.

На данный момент самыми серьезными проблемами являются:

1. Не работает "перевод года" 

- разработчики работают над решением данной проблемы;

2. Ошибка входа в систему пользователей с логинами на кирилице или использующих в логине символ дефиса.

- будет добавлена возможность самостоятельно исправить логин на латиницу, а если нужно срочно - обращайтесь в тех поддержку;

3. В карточке сотрудника нельзя выбрать и не отображается ранее выбранные учреждения прохождения ПК

- не паникуйте - в базе все ранее введенные данные сохранены - проблема только в отображении, просьба воздержатся от редактирования карточек сотрудников до решения проблемы;

4. При добавлении компьютерного класса нужно обновлять всю страницу что бы увидеть изменения в таблице классов

- разработчики работают над решением данной проблемы.

Крайний срок решения данных проблем 26 августа.

Просьба, сообщать в техподдержку о выявляемых проблемах в работе системы, для их скорейшего устранения!

20.08.2014   Обновление WEB АСУ "Менеджмент Системы Образования"

Новая версия WEB АСУ "Менеджмент Системы Образования" открыта для доступа.

Обратите внимание:

1. Добавлен функционал "Перевод года" (Персоны - Учащиеся - Перевод года);

2. Добавлена вечерня смена - просьба, учреждения с вечерней сменой обратится в техподдержку;

3. Обновлен раздел "Инфосреда";

4. Настройка прав доступа сотрудников перенесена в их личные карточки;

5. Внесены изменения в структуру разделов, в том числе отчеты перенесены в соответствующие разделы внесения данных;

Просьба, оперативно сообщать в техподдержку о выявляемых проблемах в работе системы, для их оперативного устранения!

18.08.2014   Как и предупреждали! Переезд WEB АСУ "Менеджмент Системы Образования"

Осуществляется физический перенос Web АСУ "Менеджмент системы образования" сертифицированную защищенную хостинг площадку hoster.by и соответственно меняется IP системы.

Просьба проявить выдержку и спокойствие - сразу после окончания "переезда" Вам будет доступна обновленная система.

Изменен дизайн, немного подправлена структура и добавлен новый функционал.

08.08.2014   ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО !!!

В целях совершенствования защиты информации в системе Web АСУ "Менеджмент системы образования данная система будет физически перемещена на сертифицированную защищенную хостинг площадку hoster.by.

На время "переезда" просьба воздержатся от активных действий в системе. Возможны перебои в работе системы.

Об окончании "переезда" будет сообщено дополнительно.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00